После подключения преобразователя по приведенной ниже схеме, необходимо запрограммировать следующие параметры:

  • A1-02 = 0 (скалярное управление);
  • b1-01 = 0 (задание частоты (величины давления) кнопками пульта);
  • b1-02 = 1 (пуск от внешних клемм);
  • b5-01 = 1 (ПИД-регулятор - управление по ошибке);
  • b5-03 = 2 (пропорциональный к-т ПИД-регулятора);
  • b5-04 = 5 (интегральный к-т ПИД-регулятора);
  • H3-13 = 1 (вход ACI – 4...20 мА).

Необходимый уровень давления задается путем задания определенного значения частоты кнопками на пульте управления. Значение частоты рассчитывается по формуле:

Fз=P*Fmax/Pmax

где:

  • Fз – задание частоты, Гц;
  • Fmax – максимальная выходная частота (по умолчанию - 50 Гц);
  • P – необходимое давление в системе, бар;
  • Pmax – максимальное давление по паспорту датчика, бар.

Например, если необходимо поддерживать в системе давление 3 бар и применен датчик с Pmax = 10 бар, то необходимо установить задание частоты:

Fз=3*50/10=15 Гц

Для получения стабильной работы системы может потребоваться корректировка параметров пропорциональной, интегральной и дифференциальной составляющей ПИД-регулятора (параметры b5-03, b5-04 и b5-05 соответственно), а также параметра b5-08.

Настройка «спящего» режима производится параметрами b5-14...b5-17.

При необходимости режима автоматического перезапуска преобразователя после просадок питающего напряжения установить параметры L2-01 = 2 и L5-06 = 0, а также необходимую задержку по времени L5-07.

Для обеспечения корректной работы тепловой защиты двигателя необходимо в параметре E2-01 установить значение номинального тока двигателя.